Общественная приемная
Уважаемые пользователи!
Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону Общественной приемной: 8-800-222-04-31
ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Белгородской области
1. Общие положения
1.1. Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Белгородской области (далее — Приемная) осуществляет свою деятельность под руководством отдела организации и обеспечения деятельности.
1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением о Федеральной службе, актами Федеральной службы, Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.3. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Белгородской области (далее — Управление) в соответствии с графиком работы Приемной.
2. Основные задачи Приемной
Основными задачами Приемной являются:
2.1. Организация приема граждан по вопросам санитарно- эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области», дача разъяснений роли, полномочий и ответственности Управления в системе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
3. Деятельность Приемной
Деятельность Приемной обеспечивает отдел организации и обеспечения деятельности Управления.
Отдел организации и обеспечения деятельности:
3.1. Определяет порядок работы Приемной.
3.2. Ведет запись на личный прием руководства Управления и обеспечивает его организацию.
3.3. Осуществляет прием от граждан письменных заявлений, жалоб и ходатайств, поступающих в адрес Управления, другой информации, материалов и документов, их регистрацию, учет и передачу для дальнейшего рассмотрения по существу в соответствующие структурные подразделения.
3.4. Организует работу должностных лиц Управления, обеспечивающих работу Приемной, несет ответственность за качественное выполнение возложенных на Приемную задач.
3.5. Взаимодействует со структурными подразделениями Управления.
3.6. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан.
3.7. Организует оказание методической помощи структурным подразделениям Управления в организации работы с обращениями граждан.
4. Порядок работы Приемной
4.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Управление по адресу: 308023, г. Белгород, ул. Железнякова, 2.
4.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления (http://31.rospotrebnadzor.ru) или по факсу (4722) 34-10-79
4.3. Непосредственный прием граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется руководством Управления по следующему графику: понедельник — пятница — с 09.00 до 12.00.