Итоги работы по обращениям в виртуальную приемную ГИС ЗПП

За 2024 год в виртуальную приемную Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (далее — ГИР ЗПП) Управления Роспотребнадзора по Белгородской области поступило 41 обращение.

Наибольшая часть обращений касалась вопросов розничной торговли – 20 обращений.

К числу вопросов, с которыми потребители также обращались в Управление на соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан относятся:

– общественное питание – 4 обращения;

– услуги связи – 3 обращения;

– жилищно-коммунальные услуги – 3 обращения;

– туристические услуги – 2 обращения;

– бытовое обслуживание – 1 обращение;

– образовательные услуги – 1 обращение;

– финансовые услуги – 1 обращение;

– прочие виды деятельности – 6 обращений.

Из общего количества поступивших обращений 9 обращений касались вопросов санитарно-эпидемиологического характера, и 32 – вопросы защиты прав потребителей.

По результатам рассмотрения обращений Управлением в пределах его полномочий были даны ответы и разъяснения на все обращения.

Управление также напоминает, что граждане могут найти всю актуальную информацию, необходимую для защиты своих потребительских прав, на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), а также подать обращение на портале, доступ к которому осуществляется по электронному адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/.