За февраль 2025 года в виртуальную приемную Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (далее — ГИР ЗПП) Управления Роспотребнадзора по Белгородской области поступило 4 обращения.
К числу вопросов, с которыми потребители обращались в Управление на соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан относятся:
– транспортные услуги – 1 обращение;
– розничная торговля – 1 обращение;
– бытовое обслуживание – 1 обращение;
– прочие виды деятельности – 1 обращение.
Из общего количества поступивших обращений 1 обращение касалось вопросов санитарно-эпидемиологического характера, и 3 – вопросов защиты прав потребителей.
По результатам рассмотрения обращений Управлением в пределах его полномочий были даны ответы и разъяснения на все обращения.
Управление также напоминает, что граждане могут найти всю актуальную информацию, необходимую для защиты своих потребительских прав, на Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), а также подать обращение на портале, доступ к которому осуществляется по электронному адресу: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/.