Пресс-релизы

«Назад

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в сентябре 2021 года

 О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в сентябре 2021 года

В сентябре 2021 года на «горячую линию» Управления поступило 222 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.

Зафиксированы звонки по следующим темам:

- общие вопросы защиты прав потребителей – 51;

- вопросы санитарного надзора – 18;

- вопросы эпидемиологического надзора – 103;

- вопросы организации надзора – 0;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 14;

- обращение с ТБО – 0;

- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 19;

- приобретение некачественной мебели – 7;

- продажа некачественной обуви, одежды – 0;

- приобретение продуктов питания – 4;

- услуги сотовой связи – 0;

- медицинские услуги (товары) – 6;

- услуги страхования – 0;

- юридические услуги – 7;

- приобретение товаров дистанционным способом – 3;

- приобретение и ремонт автомобиля – 1;

- качество воды – 3.

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 5 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.

Напоминаем, чтозвонки на телефон «горячей линии» Управления принимаются по телефону: 8-800-222-04-31 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (время московское), в пятницу телефон работает с 10-00 до 16-45.