О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в сентябре 2020 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в сентябре 2020 года
В сентябре 2020 года на «горячую линию» Управления поступило 507 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.
Зафиксированы звонки по следующим темам:
- общие вопросы защиты прав потребителей – 43;
- вопросы санитарного надзора – 21;
- вопросы эпидемиологического надзора –375;
- вопросы организации надзора – 10;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 4;
- обращение с ТБО – 3;
- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 11;
- приобретение некачественной одежды, обуви – 5;
- приобретение продуктов питания – 3;
- приобретение некачественной мебели – 5;
- медицинские услуги, товары – 1;
- транспортные услуги – 4
- услуги сотовой связи – 1;
- ремонт и приобретение автомобиля – 1;
- качество детских товаров, игрушек – 1;
- качество воды – 2.
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 17 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.
Напоминаем, чтозвонки на телефон «горячей линии» Управления принимаются по телефону: 8-800-222-04-31 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (время московское), в пятницу телефон работает с 10-00 до 16-45.