О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в июне 2020 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в июне 2020 года
В июне 2020 года на «горячую линию» Управления поступило 826 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.
Зафиксированы звонки по следующим темам:
- общие вопросы защиты прав потребителей – 24;
- вопросы санитарного надзора – 14;
- вопросы эпидемиологического надзора – 678;
- вопросы организации надзора – 2;
- туристические услуги – 15;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 16;
- обращение с ТБО – 11;
- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 28;
- продажа некачественной обуви, одежды – 4;
- приобретение продуктов питания – 3;
- услуги сотовой связи – 4;
- медицинские услуги, товары – 3;
- приобретение товаров дистанционным способом – 4;
- транспортные услуги – 2.
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 18 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.
Напоминаем, чтозвонки на телефон «горячей линии» Управления принимаются по телефону: 8-800-222-04-31 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (время московское), в пятницу телефон работает с 10-00 до 16-45.