О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в декабре 2020 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в декабре 2020 года
В декабре 2020 года на «горячую линию» Управления поступило 429 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.
Зафиксированы звонки по следующим темам:
- общие вопросы защиты прав потребителей – 44;
- вопросы санитарного надзора – 24;
- вопросы эпидемиологического надзора – 234;
- вопросы организации надзора – 2;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 13;
- обращение с ТБО – 2;
- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 38;
- приобретение некачественной одежды, обуви – 8;
- приобретение продуктов питания – 3;
- приобретение некачественной мебели – 2;
- медицинские услуги, товары – 7;
- туристические услуги – 3;
- транспортные услуги – 3;
- услуги связи – 2;
- услуги страхования – 1;
- ремонт и приобретение автомобиля – 3;
- приобретение товаров дистанционным способом – 11.
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 29 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.
Напоминаем, что звонки на телефон «горячей линии» Управления принимаются по телефону: 8-800-222-04-31 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (время московское), в пятницу телефон работает с 10-00 до 16-45.