Пресс-релизы

«Назад

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в декабре 2020 года

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в декабре 2020 года 

 

В декабре 2020 года на «горячую линию» Управления поступило 429 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. 

Зафиксированы звонки по следующим темам: 

- общие вопросы защиты прав потребителей – 44; 

- вопросы санитарного надзора – 24; 

- вопросы эпидемиологического надзора – 234; 

- вопросы организации надзора – 2; 

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 13; 

- обращение с ТБО – 2; 

- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 38; 

- приобретение некачественной одежды, обуви – 8; 

- приобретение продуктов питания – 3; 

- приобретение некачественной мебели – 2; 

- медицинские услуги, товары – 7; 

- туристические услуги – 3; 

- транспортные услуги – 3; 

- услуги связи – 2; 

- услуги страхования 1; 

- ремонт и приобретение автомобиля – 3; 

- приобретение товаров дистанционным способом – 11. 

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 29 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления. 

Напоминаем, что звонки на телефон «горячей линии» Управления принимаются по телефону: 8-800-222-04-31 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (время московское), в пятницу телефон работает с 10-00 до 16-45.