Пресс-релизы

«Назад

Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 3 квартале 2020 года

Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 3 квартале 2020 года

В 3 квартале 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области (далее - Управления) поступило 1547 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Количество обращений на телефон «горячей линии» за 3 квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось в 4,3 раза (362 в 2019г.).

Зафиксированы звонки по следующим темам:

- нарушения прав потребителей – 128;

- вопросы санитарного надзора – 91;

- вопросы эпидемиологического надзора – 1102;

- вопросы организации надзора – 22;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 28;

- обращение с твердыми бытовыми отходами – 6;

- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 60;

- приобретение некачественной мебели – 11;

- приобретение некачественной одежды, обуви – 5;

- приобретение продуктов питания – 9;

- приобретение детских товаров, игрушек – 1;

- услуги сотовой связи – 2;

- приобретение и ремонт автомобиля – 3;

- туристические услуги – 5;

- транспортные услуги – 6;

- медицинские товары (услуги) – 8;

- качество воды – 6;

- приобретение товаров дистанционным способом – 14.

Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 40 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.

Кроме того, в третьем квартале 2020 года Управлением, его территориальными отделами и консультационным пунктом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» проведено 5 тематических «горячих линий».

На телефоны тематических «горячих линий» Управления, его территориальных отделов и консультационного Центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» обратилось 588 человек:

  • «горячая линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 75 человек;
  • «горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 121 человек;
  • «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 99 человек;
  • «горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях – 194 человека;
  • «горячая линия» по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 99 человек.

 На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения.

 Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.

 Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.