Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 3 квартале 2020 года
Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 3 квартале 2020 года
В 3 квартале 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области (далее - Управления) поступило 1547 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Количество обращений на телефон «горячей линии» за 3 квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось в 4,3 раза (362 в 2019г.).
Зафиксированы звонки по следующим темам:
- нарушения прав потребителей – 128;
- вопросы санитарного надзора – 91;
- вопросы эпидемиологического надзора – 1102;
- вопросы организации надзора – 22;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 28;
- обращение с твердыми бытовыми отходами – 6;
- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 60;
- приобретение некачественной мебели – 11;
- приобретение некачественной одежды, обуви – 5;
- приобретение продуктов питания – 9;
- приобретение детских товаров, игрушек – 1;
- услуги сотовой связи – 2;
- приобретение и ремонт автомобиля – 3;
- туристические услуги – 5;
- транспортные услуги – 6;
- медицинские товары (услуги) – 8;
- качество воды – 6;
- приобретение товаров дистанционным способом – 14.
Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 40 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.
Кроме того, в третьем квартале 2020 года Управлением, его территориальными отделами и консультационным пунктом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» проведено 5 тематических «горячих линий».
На телефоны тематических «горячих линий» Управления, его территориальных отделов и консультационного Центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» обратилось 588 человек:
- «горячая линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 75 человек;
- «горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 121 человек;
- «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 99 человек;
- «горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях – 194 человека;
- «горячая линия» по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 99 человек.
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения.
Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.
Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.