Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области во 2 квартале 2020 года
Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области во 2 квартале 2020 года
Во 2 квартале 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области (далее – Управления) поступило 2690 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Количество обращений на телефон «горячей линии» за 2 квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось в 9 раз (294 в 2019г.).
Зафиксированы звонки по следующим темам:
- нарушения прав потребителей – 121;
- вопросы санитарного надзора – 103;
- вопросы эпидемиологического надзора – 2094;
- вопросы организации надзора – 13;
- обращение с ТБО – 18;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 40;
- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 58;
- приобретение некачественной мебели – 6;
- приобретение некачественной одежды, обуви – 7;
- приобретение продуктов питания – 9;
- туристические услуги – 58;
- услуги сотовой связи – 9;
- транспортные услуги – 8;
- медицинские товары (услуги) – 45;
- услуги страхования – 1;
- ремонт автомобиля – 1;
- приобретение товаров дистанционным способом – 13.
Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 86 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.
Кроме того, во втором квартале 2020 годаУправлением, его территориальными отделами и консультационным пунктом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» проведено 5 тематических «горячих линий».
На телефоны тематических «горячих линий» Управления, его территориальных отделов и консультационного Центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» обратилось 1131 человек:
- «горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики – 247 человек;
- «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 121 человек;
- «горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита – 341 человек;
- «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров – 123 человека;
- «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детского отдыха – 299 человек.
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения.
Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.
Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.