Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотреб-надзора по Белгородской области за 9 месяцев 2020 года
Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области за 9 месяцев 2020 года
За 9 месяцев 2020 года поступило 5146 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Количество обращений на телефон «горячей линии» за 9 месяцев 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось в 5,2 раза (988 в 2019г.)
Зафиксированы звонки по следующим темам:
- нарушения прав потребителей – 361;
- вопросы санитарного надзора – 235;
- вопросы эпидемиологического надзора – 3675;
- вопросы организации надзора – 44;
- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 79;
- обращение с твердыми бытовыми отходами – 32;
- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 165;
- приобретение некачественных продуктов питания – 30;
- приобретение некачественной одежды, обуви – 34;
- приобретение товаров детского ассортимента (одежда, игрушки и т.д.) – 2;
- приобретение и обслуживание автомобиля – 4;
- приобретение некачественной мебели – 27;
- оказание услуг страхования – 2;
- туристические услуги – 116;
- медицинские товары, услуги – 91;
- услуги сотовой связи – 19;
- транспортные услуги – 19;
- качество воды – 6;
- приобретение товаров дистанционным способом – 41.
Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 164 обращения, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.
За 9 месяцев 2020 года Управлением, его территориальными отделами и консультационным Центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» проведено 15 тематических «горячих линии». На телефоны тематических «горячих линий» обратилось 2378 человек:
- «горячая линия» по услугам такси и каршеринга – 42 человека;
- «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности – 56 человек;
- «горячая линия» по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) – 218 человек;
- «горячая линия» по контролю за оборотом некурительной никотинсодержащей продукции – 53 человека;
- «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей – 290 человек;
- «горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики – 247 человек;
- «горячая линия» по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 121 человек;
- «горячая линия» по профилактике клещевого энцефалита – 341 человек;
- «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров – 123 человека;
- «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детского отдыха – 299 человек;
- «горячая линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 75 человек;
- «горячая линия» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 121 человек;
- «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 99 человек;
- «горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях – 194 человека;
- «горячая линия» по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 99 человек.
На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения.
Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.
Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.