Организация деятельности

«Назад

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в марте 2018 года

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в марте 2018 года

В марте 2018 года поступило 93 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.

Зафиксированы звонки по следующим темам:

- общие вопросы защиты прав потребителей – 33;

- вопросы санитарного надзора –2;

-приобретение и ремонт технически сложных товаров (сотовый телефон, видеорегистратор) – 13;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 11;

- продажа некачественной обуви, одежды – 6;

- услуги связи – 6;

- приобретение некачественной мебели – 4;

- приобретение продуктов питания – 4;

- продажа и ремонт бытовой техники – 4;

- оказание услуг страхования – 4;

- финансовые услуги – 2;

- обслуживание автомобиля – 1;

- приобретение товаров детского ассортимента – 1;

- транспортные услуги – 1;

- проведение независимой экспертизы – 1.

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано направить письменные обращения.

Вне объявленных звонков по телефону «горячей линии» поступило 4 обращения, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.

Звонки на телефон «горячей линии» Управления принимаются по телефону: 8-800-222-04-31 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (время московское), в пятницу телефон работает с 10-00 до 16-45.

Напоминаем, что звонок по номеру 8-800-222-04-31 бесплатный.