Организация деятельности

«Назад

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в мае 2018 года

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в мае 2018 года

В мае 2018 года поступило 100 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.

Зафиксированы звонки по следующим темам:

  • общие вопросы защиты прав потребителей – 19;
  • вопросы санитарного надзора –10;
  • вопросы эпидемиологического надзора -2;
  • приобретение и ремонт технически сложных товаров (сотовый телефон, ноутбук, фотокамера) – 12;
  • вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 3;
  • продажа некачественной обуви, одежды – 10;
  • приобретение некачественной мебели – 7;
  • приобретение продуктов питания – 7;
  • продажа и ремонт бытовой техники – 2;
  • оказание услуг страхования – 1;
  • банковские услуги – 4;
  • услуги сотовой связи – 2;
  • медицинские услуги – 3;
  • обслуживание автомобиля – 2;
  • приобретение товаров детского ассортимента (детская коляска, кроватка, велосипед, книги, ранцы) – 12;
  • туристические услуги – 2;
  • парикмахерские услуги -1;
  • приобретение товаров дистанционным способом -1. 

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано направить письменные обращения.

Вне объявленных звонков по телефону «горячей линии» поступило 2 обращения, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.

Звонки на телефон «горячей линии» Управления принимаются по телефону: 8-800-222-04-31 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00 (время московское), в пятницу телефон работает с 10-00 до 16-45.

Напоминаем, что звонок по номеру 8-800-222-04-31 бесплатный.