Организация деятельности

«Назад

Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 1 квартале 2019 года

Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 1 квартале 2019 года

В 1 квартале 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области (далее - Управления) поступило 322 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей. Количество обращений на телефон «горячей линии» за 1 квартал 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилось на 15,4% (279 в 2018г.).

Зафиксированы звонки по следующим темам:

- нарушения прав потребителей – 84;

- вопросы санитарного надзора – 18;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 56;

- приобретение и ремонт технически сложных товаров, бытовой техники – 61;

- приобретение некачественной мебели – 31;

- приобретение некачественной одежды, обуви – 16;

- приобретение товаров детского ассортимента – 4;

- приобретение продуктов питания – 21;

- услуги сотовой связи – 1;

- приобретение и ремонт автомобиля – 7;

- транспортные услуги – 2;

- медицинские товары (услуги) – 6;

- банковские услуги –5;

- парикмахерские услуги – 1;

- приобретение товаров дистанционным способом – 9.

Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 10 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.

Кроме того, в первом квартале 2019 года Управлением, его территориальными отделами и консультационным пунктом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» проведено 6 тематических «горячих линий».

На телефоны тематических «горячих линий» Управления, его территориальных отделов и консультационного Центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» обратилось 1489 человек:

  • «горячая линия» по услугам такси и каршеринга – 34 человека;
  • «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности – 27 человек;
  • «горячая линия» по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты) – 35 человек;
  • «горячая линия» по профилактике гриппа и ОРВИ – 592 человека;
  • «горячая линия» по профилактике кори – 349 человек;
  • «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей – 452 человека.

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения.

Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.

 Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.