Организация деятельности

«Назад

Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 1 квартале 2018 года

Итоги работы «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 1 квартале 2018 года

В 1 квартале 2018 года поступило 279 устных обращений от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.

Зафиксированы звонки по следующим темам:

- нарушения прав потребителей – 86;

- вопросы санитарного надзора – 14;

- вопросы эпидемиологического надзора – 3;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 19;

- приобретение и ремонт технически сложных товаров (сотовый телефон, планшет, ноутбук) – 43;

- приобретение некачественной мебели – 22;

- приобретение и ремонт сложной бытовой техники – 17;

- приобретение некачественной одежды, обуви – 21;

- приобретение товаров детского ассортимента – 4;

- приобретение продуктов питания – 17;

- услуги сотовой связи –8;

- оказание услуг страхования – 7;

- приобретение и ремонт автомобиля – 5;

- транспортные услуги – 3;

- приобретение медицинской техники – 4;

- финансовые услуги –3;

- проведение независимой экспертизы – 2;

- стоматологические услуги – 1.  

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 14 обращений, которые не входят в компетенцию деятельности Управления.

Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.

Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.