Организация деятельности

«Назад

Итоги работы «горячей линии» в 4 квартале 2017 года Управления Роспотребнадзора по Белгородской области

Итоги работы «горячей линии» в 4 квартале 2017 года Управления Роспотребнадзора по Белгородской области

В 4-м квартале 2017 года поступило 224 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.

Зафиксированы звонки по следующим темам:

- вопросы нарушения прав потребителей – 68;

- вопросы санитарного надзора – 15;

- вопросы эпидемиологического надзора – 4;

- приобретение технически сложных товаров (сотовый телефон, ноутбук) – 36;

- приобретение некачественной одежды, обуви – 26;

- продажа и ремонт сложной бытовой техники – 15;

- приобретение мебели – 14;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 13;

- продажа некачественных продуктов питания – 11;

- услуги такси – 10;

- приобретение товаров детского ассортимента (коляска, кроватка и т.д.) – 7;

- продажа и ремонт автомобиля – 2;

- оказание стоматологических услуг – 1;

- оказание туристических услуг – 1;

- оказание услуг страхования – 1.

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения.

Вне объявленных тем по телефону «горячей линии» поступило 2 обращения, которое не входят в компетенцию деятельности Управления.

Напоминаем, что телефон «горячей линии» 8-800-222-04-31 работает каждый рабочий день с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45 (время московское) в пятницу с 10-00 до 16-45.

Звонок по телефону 8-800-222-04-31 бесплатный.