Организация деятельности

«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 2017 году

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в 2017 году

В 2017 году поступило 884 устных обращения от граждан по вопросам, касающимся санитарно-эпидемиологической обстановки в области и защиты прав потребителей.

Зафиксированы звонки по следующим темам:

 - вопросы защиты прав потребителей – 317;

- вопросы санитарного надзора – 67;

- вопросы эпидемиологического надзора – 5;

- вопросы организации надзора – 4;

- приобретение технически сложных товаров (сотовый телефон, ноутбук) – 120;

- приобретение некачественной одежды, обуви – 73;

- продажа и ремонт сложной бытовой техники – 73;

- вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 52;

- продажа некачественных продуктов питания – 51;

-  продажа некачественной мебели – 51;

- оказание услуг страхования – 17;

- банковские услуги – 13;

- услуги такси – 10;

- приобретение и обслуживание автомобиля – 10;

- туристические услуги – 7;

- услуги связи – 7;

- оказание медицинских услуг – 4;

-  вопросы проведения независимой экспертизы – 3;

- не входят в компетенцию Управления – 16.

На все вопросы, входящие в компетенцию Управления, даны разъяснения. По части из них рекомендовано написать письменные обращения.