«Назад

Как правильно должны маркироваться парфюмерно-косметические изделия?

 

Ответ: Маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной, ее наносят на потребительскую тару, этикетку, или ярлык.

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

  • наименование продукции;
  • назначение (если это не следует из наименования), наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну;
  • страна происхождения (если страна, где расположено производство не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
  • наименование и местонахождение организации, уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя;
  • номинальное количество (за исключением продукции массой менее 5 мл. или пробника парфюмерно-косметической продукции);
  • цвет или тон (для декоративной косметики);
  • массовая доля фторида (для средств гигиены полости рта);
  • срок годности;
  • условия хранения, если они отличаются от стандартных;
  • меры предосторожности (при необходимости);
  • номер партии или специальный код;
  • сведения о способах применения продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию;
  • список ингредиентов (в порядке уменьшения их массовой доли в рецептуре, при этом ароматическую композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава);
  • косметика, предназначенная для детей должна иметь соответствующую информацию.

Ингредиенты, присутствующие в форме наноматериалов, должны быть четко указаны в списке ингредиентов с указанием после их названия в скобках слово «нано» или (INCI). Список ингредиентов может быть представлен на государственных языках государств-членов ТС (Беларусь, Казахстан, Россия) или с использованием букв латинского алфавита.